Среда, 18.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 79 сообщений
64. Dmitry91477   (06.04.2009 06:45) E-mail
Уважаемая Ольга! Я собрал информацию почти о всех (~500) храмах в России всех согласий, сейчас потихоньку выкладываю на сайте с фото и адресами. завтра-послезавтра будет информация о всех храмах в городах РФ, а до конца апреля и информация о всех найденных мною храмах в деревнях и селах.e-mail:staroobrad@mail.ru сайт: staroobrad.ucoz.ru
Просьба: присылайте информацию на мыло о всех известных Вам действующих храмах всех согласий (в т.ч. никонианских "единоверческих").

63. Ольга   (21.03.2009 10:52) E-mail
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Я живу в Казахстане.
Обращаюсь к вам в надежде узнать остались ли в Казахстане и Оренбурге (есть возможность выезжать в этот город) старообрядческие церкви.
Вот уже несколько лет пытаюсь найти информацию о ближайших старообрядческих церквях, но пока безрезультатно.

Заранее благодарю вас.
Ольга.

62. Нина   (23.12.2008 11:17) E-mail
добрый день .Где искать информацию о предках ,некогда живших на реке Керженец (кержаки)и ушедших оттуда в середине 19 века.
Ответ: куда ушли? какого рода информация нужна?

61. Геннадий   (08.10.2008 23:00) E-mail
Доброго всем здоровья!

Хочу сообщить, что в Москве, в издательстве "Memories" вышла книга воспоминаний ветерана войн в Анголе и Мозамбике, Игоря Ждаркина, она называется "Такого не было даже в Афгане".

Данная книга повествует о войне в Анголе, временной период - 1986-1988 годы, о событиях, в которых автор непосредственно участвовал.

Игорь Ждаркин - потомственный уральский казак-старовер Белокриницкого согласия, прихожанин Рогожского старообрядческого храма.

По профессии И. Ждаркин - военный переводчик, ветеран войны в Анголе в 1986-1988 гг. и в Мозамбике в 1990-1991 гг., участник миротворческих миссий ООН в Анголе в 1996-1998 гг. в качестве бортового переводчика, а также офицера по связи и взаимодействию.

Воспоминания состоят из двух частей – дневника, который автор вел с 10 октября по 3 декабря 1987 года (в нем же помещены наиболее интересные отрывки из тетради радиограмм, которые автор вел с 9 октября по 27 декабря 1987 г. как военный переводчик 21-й бригады ФАПЛА) и его устных рассказов, большого количества уникальных фотографий, а также дополнений и приложений (включая аббревиатуры и список сокращений).

Книга опубликована при финансовой поддержке бюро переводов «АКМ-Вест». Заказать ее можно на сайте:

http://membook.ru/index.htm?books/jdarkin/info.htm

Спаси Христос!

60. Иван   (07.10.2008 07:36)
В Талицком районе есть старообрядцы?
и где их найти?
Ответ: c. Смолино - часовенные

59. Антон   (20.06.2008 22:13) E-mail
Скажите, пожалуйста, а есть ли община в г. Нижнем Тагиле?
Ответ: Антон, я уже Вам писал на форуме. если ч. то контактов в тагиле у меня нет.

58. Krzysztof   (17.04.2008 17:10) E-mail
My name is Krzysztof, I am Polish but I live in Berlin. I would like to correspond with somebody in Russian or in English. I am interested in Chistovovere ( Khlysty, ludii Bozhi, mistical sects in Russia). I am waiting for letters.
Krzysztof
Ответ: We like do not have such people

57. Ольга   (20.02.2008 17:36) E-mail
Здраствуйте, просим указать святые места Урала.
Ответ: Основные:
Шамары (Платоново) Аркадий и Константин
Веселые горы (Карпушиха) Павел, Максим, Герман, Григорий
Платонида (Краснояр)
Клады (В. Таволги)

56. Паша   (03.02.2008 09:11) E-mail
Здравствуйте.
Я нашел старообрядческий крест у себя на даче. Но я хочу больше узнать о нем. Подскажите, пожалуста, ссылки посвяшенные этой теме: примеры крестов, истории.
Я живу на Урале.
спасибо.

55. Георгий   (02.02.2008 15:21) E-mail
Приветствую администрацию сайта!
можете на гл. стр. добавить про Миасс, адрес ул. Малышева 38, т. (3513)57-83-86, о.протоиерей Вячеслав Зобнин
, Георгий г. Миасс
Ответ: добавлено

54. Вера   (31.01.2008 01:03)
Просьба о помощи!

Православная поэтесса Мария после автомобильной катастрофы несколько лет была прикована к постели с диагнозом: "Последствия черепно-мозговой травмы. С д. с – Нарушение стволовых структур, питания мозговой ткани, воспаление мозговых оболочек".
В настоящее время Марии трудно ходить, говорить. Когда ухудшается ситуация, затруднён приём пищи. Без лекарственных средств бывает опасно оставаться даже на ночь.
Требуется капельница. В домашних условиях применение капельницы осложняется.
Мария не может оставить уход за своей дочерью и лечь в больницу.
Дочери Маше сейчас 23 года. Больше четырёх лет назад из-за халатности участкового врача Маше (дочери) был неправильно поставлен диагноз. Долгое время лечение назначалось не по протекающей болезни, пока девочка не оказалась недвижимой и в бессознательном состоянии. После чего поставили окончательный диагноз: миграция водителя ритма сердца, и Кардиомиопатия на фоне мышечной дистрофии всего организма, в том числе и сердца. Есть значительные улучшения в процессе лечения. Лечение очень долгое и физически сложное. Маша не выходит 4 года на улицу. Нужно подлечить Машу, чтобы Мария могла лечь в больницу.
Для продолжения лечения Марии и Маши необходима помощь: лекарства, больница, реабилитация. Молитвы. Состояние часто доходит до критического. Спаси Господи всех, спасибо за участие в судьбе Марии и Маши, спасибо за молитвенную помощь. Если вы захотите узнать что-то более подробно, можно писать или звонить.

Электронный адрес Марии: marusenka-15@yandex.ru

Медицинские препараты, необходимые для лечения Марии:

Глиатилин,
Липостабил,
Нимотоп таблетки 30 мг, 100 шт.
Актовегин тбл п/о 200мг №50
Переферин-50мг
Тебонин раствор для инъекций
Глиатилин на курс
Ремефлин (Италия)
Вессел дуэ-ф.

Необходимо пройти лечение в Санкт-Петербургском институте мозга (отделение нейрохирургии), а также проходить обследование раз в 2 месяца в НИИ Н.Н.Бурденко

53. Михаэл Херцог   (04.07.2007 13:42)
.В.П. Митрополиту ЛЕОНТИЮ

Braila, Romania

Ваше Высокопреосвященство!

В ответ на Ваше высокое письмо, которое Вы передали мне посредством email, я считаю обязательным сообщить Вам в короткой форме следующее:

Духовенство и верующие нашей Святой епархии поставили перед собой трудные и большие проблемы для разрешения в течение последних недель. Речь шла об исторической и канонической оценке вопроса, в какой мере Старообрядческая иерархия (Москвы и соответственно Браилы) канонически обоснована. Мы резюмировали это обсуждение в ответах на три поставленных нами вопроса.

I. Можно ли оценивать принятие бывшего митрополита Амбросия Боснийского в Старообрядческую Церковь каноническим и какие это имеет последствия?
1. Епископ не может быть принят от священника (и соответственно хиротонисан), так как епископ - это наивысший священный чин иерархии и не может подчиняться священнику. Поэтому принятие митрополита Амбросия недействительно. Не митрополит Амбросий стал исповедовать старую веру, а исповедующие старую веру Буковинцы подчинились духовному авторитету и омофору греческого епископа Амбросия и стали вместе с тем членами Греческой Ортодоксальной Церкви.
2. Если допустить противоположную точку зрения, т.е. митрополит Амбросий присоединился бы на самом деле к исповедующей старую веру Старообрядческой Церкви, то он обосновал бы этим схизму (Раскол), так как он покинул бы его законную церковь и присоединился бы к исповедующей старую веру Старообрядческой церкви, которая никогда не была признана в едином общении со Всемирным Патриархатом.

II. Как нужно канонически оценивать рукоположения митрополита Амбросия?
1. Посвященные митрополитом Амбросием священники и епископы никогда не провозглашали патриарха Константинопольского - духовным Предстоятелем митрополита Амбросия – во время проведения Божественной литургии и тем самым предали себя в схизму (Raskol).
2. Епископские рукоположения произведенные одним епископом нужно принимать только тогда как действительные, если это рукоположение принимается компетентным органом епископского синода. Это согласие никогда не было получено или испрошено. Значит все эти (старообрядческие) епископские рукоположения нужно оценивать как не действительные со всеми вытекающими отсюда каноническими последствиями для посвящающего епископа и посвященных епископов.

III. Установка Исповедующей старую веру церкви на Святые Каноны и основные законы Кафолической Апостольской церкви востока.
1. Нельзя искать - попросту говоря - послушного себе епископа для учреждения новой иерархии отказываясь от прошлого церковного пути который, при этом, полностью и отрицать. Епископ, конечно, представляет собой наивысший чин посвящения в иерархии, однако, он в любом случае включен все же и в епископскую коллегию. Без его вовлечения под подчинение наивысшей церковной инстанции - Синоду или Патриарху - он становится бродягой.
2. Мы специально не хотели бы подвергать отдельные действия митрополита Амбросия оценке. Речь идет здесь только о канонической общей оценке его присоединения. Чтобы Вам читать это короткое резюме было легче, мы отказались от цитирования различных Канонов. Они известны, конечно, и Вашему Высокопреосвященству.

Наше заключение могло и должно было привести поэтому нас к тому, чтобы поставить нашу церковную ситуацию на твердо обоснованную каноническую основу, так как старообрядческая иерархия и Ортодоксальной Церковью не признается. Поэтому клирики Германской епархии решили единогласно покинуть Старообрядческую церковь и больше не подчиняться Вашей юрисдикции.

Пожалуйста, Вы не расценивайте это решение как поспешное или незрелое. Даже если часто повторять бытующие мнения, они не станут от этого правдой и не изменят фактов. Факты говорят сами за себя и правда не смертельна! Мы надеемся, что Вы также примете эти факты для себя.

Поэтому мы считаем посещение Вашего высокопреосвященства Германии для нас неуместным и поэтому должны отказать Вам в приглашении на нашу Божественную литургию вежливо, однако, определенно.
Пожалуйста, не сердитесь на нас и позвольте нам сохранить о Вас хорошую память.

Клирики бывшей Старообрядческой Германской епархии.

P.S. Я уже нахожусь не под Вашим амофором. 20 июня 2007

52. diakon Andrey   (24.06.2007 14:22) E-mail
Г.И.Х.С.Б.п.н.
Доброго здоровья!
Здесь Вы можете ознакомиться с материалом о выходе Михаеля Нерцога-Рауха (бывшего старообрядческого епископа Амбросия, Мюнхенского и всея Германии) из РПСЦ. Http://www.nita-press.de

Простите,
диакон Андрей Прасолов

51. Oleg   (13.06.2007 23:33) E-mail
Здравствуйте!

Позвольте предложить Вам поместить в раздел "ссылки" отсканированную мной поминальную книжку: http://rarebooks.314159.ru/saharov1.htm . Если нужно, поставлю ссылки на Вас.

Олег

50. andrej   (16.04.2007 19:45) E-mail
tut mozna skachat'' Ustav Domashnij:

http://nasledie.russportal.ru/knigi/mustav_1910.pdf


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz